Работа на портале hrport.ru - Поиск работы в России
Работа на портале hrport.ru Поиск работы в России
Добавить резюме | Добавить вакансию | Разделы | Поиск | Правила размещения
"Информационные технологии и Интернет"5
Тип объявления:Резюме
Дата опубликования:24.09.2019  16:42:45 (актуально -154 дней)
Имя:miha-ingener, Отправить письмо на E-mail
Желаемая должность:IT-директор
Зарплата:100000 Руб
Город:Зеленогорск Зеленогорск
Образование:Высшее
Стаж работы:Более 5
Возраст:39
График работы, занятость:Полный день, Полная
Пол, ФИО:Мужчина, Гаврилов Михаил Сергеевич
Телефон:8(39169)9-37-15
Текст резюме:

1.ОБРАЗОВАНИЕ:
•1997-2002 г.г. - Красноярский Государственный Технический Университет. Электромеханический факультет. Квалификация инженер по специальности «Роботы и робототехнические системы».

Дополнительно:
•1995-1997 г.г. - обучение в Учебно-Производственном Комбинате г. Зеленогорск. Специальность «математик-программист».


2.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Октябрь 2018 г. – по настоящее время – ООО «Чистый дом».

• Должность: Инженер-программист.
Обслуживание онлайн-касс, сопровождение 1С, парка компьютерной техники, сайта, администратор локально-вычислительной сети.

•Обязанности: Внедрение и сопровождение контрольно-кассовой техники АТОЛ; обновление платформы 1С, настройка отчётов, резервного копирования БД, обслуживание 6-х удалённых офисов: компьютерного парка, гибридной локально-вычислительной сети (проводная и Wi-Fi сети); планирование закупок и ремонта, осуществление мелко срочного ремонта. Администрирование ПО сдачи экзаменов «Индиго», ФИС ФРДО по передачи данных об удостоверениях в федеральную единую базу данных. Управление серверами: «Файловым» (операционная система – Windows 2016 Server), «Заводским» (ОС – Windows 2012 Server), «1С» (ОС – Linux Debian).

•Достижения: Разработана и используется в работе система управления обслуживанием ПК (более 60 единиц). Внедрена система автоматизированной подготовки и сдачи экзамена по ПДД, охране труда и другим направления. Успешно внедрён и сопровождается сайт «Профцентра» https://profcentr24.ru.

8 лет: Октябрь 2010 г. – октябрь 2018 г. – МБОУ «ЛИЦЕЙ №174», администрация.

• Должность: Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям.
Обслуживание парка компьютерной, копировально-множительной техники, видео и проекционного оборудования (более 400 единиц), администратор IP-Телефонии, локально-вычислительной сети, сайта, электронного журнала «NET-SCHOOL», системы безналичного питания «ИНФОШКОЛА», систем клиент-банк, куратор системы видеонаблюдения «ТРАССИР», системы безопасного доступа в школу «СФИНКС», баз данных «КИАСУО» и «Одарённые дети Красноярья».

•Обязанности: Обслуживание компьютерного парка (250 единиц), копировально-множительной и оргтехники (93 единицы), видео и проекционного оборудования (50 единиц), локально-вычислительной сети (более 170 точек подключения, 25 сетевых коммутаторов); составление заявок на гранты и конкурсы, планирование закупок и ремонта, осуществление мелко срочного ремонта. Администрирование баз данных «NET-SCHOOL» (база данных MsSQL содержит более 3000 человек) и «ИНФОШКОЛА» (1170 человек), IP-Телефонии (26 клиентов). Курирование базы данных пропускной системы «СФИНКС» (1170 человек), системы видеонаблюдения «ТРАССИР» и др. Управление 5-ю серверами: «Файловым» (ОС – Windows 2012 Server), «Интернет», «Питания», «IP-телефонии» и «Видеонаблюдения» (ОС - Linux). Подготовка и распечатка аттестатов с передачей в ФИС ФРДО (около 180 выпускников ежегодно). Обучение школьников 5-8 классов основам робототехники по предмету дополнительного образования «Роботы и робототехника», сопровождение на олимпиады и конкурсы. Есть награды городского и краевого уровня. Подбор и обучение персонала. В подчинении 3 чел.

•Достижения: Разработана и используется в работе система управления обслуживанием программно-аппаратных автоматизированных рабочих мест учителя (47 единиц). Спланирована и внедрена универсальная система видеонаблюдения на основе IP-камер. Внедрена система IP-телефонии. Увеличена клиентская база абонентов с 14 до 26 человек при снижении стоимости эксплуатации на 20%. Запущена система электронного журнала. Внедрена система автоматизированной подготовки данных и распечатки аттестатов. Данные системы успешно функционируют более 4 лет. Внедрены и сопровождаются бухгалтерские программные продукты удаленного управления счетом «Интернет-Банк» для «ВТБ 24», «Сбербанк», «Газпромбанк». Разработан дизайн тематических грамот, благодарностей, сертификатов для обучающихся и сотрудников.


4 года 3 месяца: Май 2006 г. – август 2010 г. – ФГУЗ ФМБА «Клиническая больница № 42, городская поликлиника, управление.

• Должность: Заместитель главного бухгалтера по ПО, инженер-программист,
Сопровождение ПО «Парус: Предприятие 7» (34 пользователя), внедрение НСОТ, сдача отчётности 4ФСС, 2НДФЛ, управление лимитами, подготовка годовых отчётов, миграция плана счетов, начисление заработной платы сотрудникам, работа в «Сбербанк-клиент», СЭД-Казначество, обслуживание вычислительной техники, внедрение современных технологий в медицине.
(установка специализированного программного обеспечения ПК «Поликлиника», ПК «Госпиталь», «Статэкспресс», «Родовые сертификаты», «ДМО работников, занятых во вредных и опасных условиях», разработка и внедрение автоматизированных рабочих мест врачей).

•Обязанности: Установка операционных систем, программного обеспечения, обслуживание компьютерного парка, мелкий ремонт, заправка копировально-множительной техники, планирование закупок расходных материалов для текущего ремонта и обслуживания техники. Разработка и улучшение методов работы с пациентами с применением вычислительной техники и использованием современных технологий на рабочих местах врачей.

•Достижения: Удалось настроить и запустить в работу единый сервер в городской поликлинике, настроить ежедневное автоматическое резервное копирование баз данных, настроить и распределить полномочия пользователей. Внедрении автоматизированных рабочих мест терапевтов позволила увеличить продуктивность работы: применять в работе офисный пакет для составления отчётности, работать со списками прикреплённых пациентов в электронном виде. Применение средств оповещения, а именно обмен мгновенными сообщениями через компьютер позволило оперативно решать проблемы консультативным путём. Удалось оперативно решать вопросы по доработке ПК «Поликлиника» с представителями фонда медицинского страхования. Настроен удалённый доступ к серверу для администрирования и работы в «Консультант+» нескольким пользователям. Изучены навыки развёртывания терминальных систем и их использования организации.

2 года 2 месяца: Март 2004 г. – май 2006 г. – Зеленогорское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация»
• Должность: Инженер-программист
(обслуживание вычислительной, копировально-множительной техники, работа со специализированными программными продуктами: муниципальной информационной системой «Монитор», «Регистратор», AutoCAD 2000, «Стройконсультант», «Консультант+»).
(работа с электронным архивом – базой данных документов: технических паспортов, чертежей объектов всех форм собственности).

•Обязанности: Планирование и закупка расходных материалов для оргтехники и ведение ведомостей по их учёту. Плановые профилактические работы по ремонту персональных компьютеров и сервера. Обучение вновь принятых на работу сотрудников по работе в специализированных программах. Модернизация компьютерного и сетевого оборудования. В подчинении 2 человека.

•Достижения: Отработана и используется схема работы с электронным архивом. Модернизация оборудования: компьютерного парка и сетевых устройств привела к увеличению надёжности работы и повышению скорости обслуживания клиентов. За время работы удалось добиться своевременного ввода в электронную базу данных текущих документов и обновить информацию в БД по жилому фонду г. Зеленогорска.

4 месяца: Декабрь 2003 г. – март 2004 г.– ООО «Компания «Восток»

•Должность: Инженер-электроник.

•Обязанности: Обслуживание вычислительной, копировально-множительной техники, разработка макетов рекламы компании для газет, журналов и Интернет представительства. Создание и продвижение сайта компании в Интернете.

•Достижения: Разработан сайт с уникальным дизайном. Функционал содержит: прайс-листы, информационно-справочные данные по реализуемому оборудованию, контакты, электронную доску объявлений. Изучены основные WEB-технологии, имеются навыки программирования на html, языках программирования PHP и Perl.

3.СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
•Администратор операционных систем Windows, Linux;
•Администратор баз данных 1C PostreSQL, MySQL и MsSQL;
•Опытный пользователь ПК с навыками обучения сотрудников;
•Опыт внедрения и эксплуатации программных и аппаратных продуктов;
•Английский язык (чтение технической документации);
•Водительские права категории А и В;

4.ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
•Ответственен, энергичен, коммуникабелен.
•Высокая работоспособность.
•Не люблю рутину. Стремлюсь к оптимизации производственных процессов.
•Инженерно-технический подход к решению любой поставленной задачи.
•В коллективе стараюсь создать командный дух.



Вернуться в раздел Информационные технологии и Интернет

Добавить комментарий

счётчики, банеры
Демо работающего скрипта здесь: работа в Сибири и Красноярске
Скачать этот скрипт работы можно по ссылке.

Powered by WR-Rabota © 1.2.2